Корпоративный тренинг
Эффективный digital-маркетинг
для вашей компании
за 1 день
Digital-трансформация вашей команды вместе
с экспертами
Заполни анкету, из которой я пойму, смогу ли качественно улучшить digital-маркетинг и SMM в вашей компании
Вам срочно нужно что-то менять, если:
1. Ваш маркетолог делает и переделывает
сайт, а продажи не растут;

2. В отчетах вам показывают увеличение
кликов и охватов, а сколько компания
заработала непонятно;

3. Вы не понимаете, как взаимодействуют
между собой сотрудники, занятые
маркетингом;

4. Затраты на услуги подрядчиков
не окупаются;

5. Соцсети есть, а продаж из них нет;

6. Вам хочется сделать продажи через
интернет предсказуемыми и прозрачными.
Особенности обучения
Обучение большого количества сотрудников, не выходя из офиса
Мы скорректируем программу с учетом ваших пожеланий и уровня знаний
Цена за тренинг, а не количество сотрудников
Вы сами выбираете дату и удобную локацию
Результат от проведения тренинга
1. Вы сможете управлять SMM компании
без обращения к подрядчикам;

2. Научитесь принимать решения
о вложении денег в тот или иной
инструмент на основе конкретных
цифр и проверки гипотез;

3. Поймете, на какие показатели в отчетах
по маркетингу стоит обращать внимание,
а какие являются второстепенными;

4. Будете уверенней себя чувствовать
в переговорах с подрядчиками
и своими подчиненными.
Для кого этот тренинг
Если вы подходите хотя бы по одному из критериев, это обучение станет для вас волшебной палочкой в достижении целей компании
Не знаете, как выбрать толкового подрядчика по SMM и таргетированной рекламе
1
Мечтаете работать с конкретными показателями «вложил-заработал»
2
Что-то слышали про автоворонки и чат-ботов, но не представляете, как это внедрить у себя
3
Повсюду реклама конкурентов, а не ваша
4
Стоимость привлечения клиентов слишком большая, чтобы масштабироваться
5
Надоело слышать оправдания про сезонность, кризис и т.п.
6
Что будет знать каждый боец вашей
команды после 1 дня обучения
Как сегодня работает интернет-маркетинг
19 инструментов SMM на 2020 год
Актуальные каналы продвижения на 2020
Результаты внедрения инструментов (кейсы)
Прямых и косвенных конкурентов
Ваши конкурентные преимущества
Большинство понимает digital-маркетинг
и SMM как «давайте зафигачим группу ВКонтакте»
Слово digital в этой фразе лучше переводить буквально — маркетинг должен стать цифровым, то есть основанным на цифрах. Это новый подход к ведению бизнеса, который подразумевает глубочайшие изменения не только в маркетинге, но и в продукте, бизнес-процессах и корпоративной культуре.
Темы, которые разбираем в ходе тренинга
1
1
Особенности и тренды Digital-маркетинга
2
2
Что такое комьюнити-менеджмент
3
3
Особенности B2B и B2C продаж
4
4
Как создавать контент для бизнеса
5
5
KPI для работы с соцсетями
6
6
SMM в штате или на аутсорсе?
7
7
Как работает реклама в каждой из соцсетей
8
8
Как выбрать стратегию развития в соцсетях

Кейсы
Обучение проходит в 4 этапа
1 этап. Общая теоретическая часть.
Она необходима, чтобы договориться о понятиях и закрыть пробелы в знаниях.
2 этап. Анализ текущей ситуации.
На основе полученных знаний мы вместе
выявляем «узкие» места и возможности для роста.
3 этап. Разбор кейсов.
Обсуждаем опыт компаний со схожими проблемами и методами организации digital-маркетинга.
4 этап. Стратегия и план внедрения.
Составляем план внедрения изменений
и проверки гипотез. Определяем показатели эффективности.
Распределяем ответственность в команде.
Спикер вместе с командой digital-экспертов приедет к вам на предприятие. На тренинге желательно присутствие всех, кто имеет отношение к маркетингу в компании
Программа и регламент обучения
После тренинга
1
У вас останется инструкция по внедрению изменений. Она состоит из списка гипотез, которые вам предстоит проверить, а также ключевых показателей, по которым вы сможете определить успешность действий.
2
В течение следующего месяца вы сможете бесплатно консультироваться со специалистами агентства ADX по вопросам SMM. Мы проверим правильность следования стратегии и поможем рассчитать необходимые метрики.
3
3 месяца после проведения тренинга для вас будет действовать скидка 10% на все услуги digital-агентства ADX group
С чего начать сотрудничество
_____
1. Заполните анкету, чтобы оставить заявку

2. Менеджер ADX свяжется с вами для согласования даты тренинга

3. На основе данных из анкеты мы корректируем программу обучения с учетом особенностей вашего бизнеса

4. Когда всё готово, подписываем договор и ждем внесения предоплаты

5. Встречаемся на корпоративном тренинге. Он может проводиться в вашем офисе, конференц-зале или на сторонней площадке
С чего начать сотрудничество
_____
1. Заполните анкету, чтобы оставить заявку

2. Менеджер ADX свяжется с вами для согласования даты тренинга

3. На основе данных из анкеты мы корректируем программу обучения с учетом особенностей вашего бизнеса

4. Когда всё готово, подписываем договор и ждем внесения предоплаты

5. Встречаемся на корпоративном тренинге. Он может проводиться в вашем офисе, конференц-зале или на сторонней площадке
Заполните анкету, и менеджер ADX согласует
с вами место и время тренинга
Оставьте ваши контакты для обратной связи
Как вас зовут:
Ваш телефон для связи
Электронная почта
Контакты для связи
Максим Зыков
Консультант по развитию бизнеса в интернете
Phone: +7 920 390 77 66
E-mail: info@adxgroup.ru
Made on
Tilda