Реинкарнация
digital-маркетинга
в твоей компании
На вебинаре ты узнаешь,
почему у вас так мало клиентов из интернета


Старт сегодня, 27 сентября в 19:00
Приглашение на вебинар
Для кого этот вебинар
Если вы подходите хотя бы по одному из критериев, этот тренинг станет для вас волшебной палочкой в достижении целей компании
Не знаете, как выбрать толкового подрядчика по интернет-рекламе
Мечтаете работать с конкретными показателями «вложил-заработал»
Что-то слышали про автоворонки и чат-ботов, но не представляете, как это внедрить у себя
На сайтах, которые вы посещаете, реклама конкурентов, а не ваша
Стоимость привлечения клиентов слишком дорогая, чтобы масштабироваться
Надоело слышать оправдания про сезонность, кризис и т.п

Спикер
Максим Зыков
@maxzykov
  • Продвигаю 50+ бизнесов в интернете
  • Основатель digital-агентства ADX
  • Входим в ТОП-60 digital-агентств России (сертифицированное агентство ВКонтакте)
  • 10 лет занимаюсь бизнесом и Digital-проектами
  • Более 300 брендов в портфолио
      У тебя наверняка вопрос
      «Зачем мне тратить на вебинар свое время и как это поможет мне и моей компании?»
      Вебинар «Реинкарнация digital-маркетинга» — это не просто очередная тягомотина на 3 часа
      Всё, что я расскажу — это концентрированный результат огромного количества проб и ошибок. Моих и других владельцев бизнеса. Я помогаю предпринимателям привлекать клиентов из интернета более 10 лет. И могу с уверенностью сказать, какие шаги приносят прибыль, а какие сжигают ваши деньги.
      Получи ссылку на вебинар прямо сейчас
      На вебинаре ты узнаешь
      Особенности и тренды SMM в 2019
      Как создавать контент для бизнеса
      Что такое комьюнити-менеджмент
      KPI для работы с соцсетями
      Что необходимо знать об умной ленте в соцсетях
      SMM в штате или на аутсорсе?

      Твой личный результат от прохождения вебинара
      1. Сможешь управлять интернет-маркетингом компании без обращения к подрядчикам;

      2. Научишься принимать решения о вложении денег в тот или иной инструмент на основе конкретных цифр и проверки гипотез;

      3. Поймешь, на какие показатели в отчетах по маркетингу стоит обращать внимание, а какие являются второстепенными;

      4. Будешь уверенней себя чувствовать в переговорах с подрядчиками и своими подчиненными.

      FAQ
      Сколько стоит участие в вебинаре?
      Вебинар проводится бесплатно
      Будет ли запись вебинара?
      Нет, записи и повтора не будет
      Сколько длится вебинар?
      2 часа
      Почему я должен потратить на это своё время?
      Я потратил на изучение опыта и эксперименты в digital 10 лет своей жизни и миллионы рублей. Тебе я предлагаю проинвестировать в это лишь 2 часа своего времени.
      Принять участие бесплатно
      Сегодня, 27 сентября 19:00

      Второго шанса уже не будет
      Made on
      Tilda